POS-материалы

Рекламные сообщения и информацию о товарах важно подать красиво и удобно для покупателя. Для этого лучше всего подходят ПОС-материалы. POSМ — Point (или Place) of Sales Materials (оборудование для торговой точки/места). POS-материалы, это то, без чего невозможно в наше время оформить магазин, офис продаж или демонстрационный стенд, то, что привлечет внимание покупателя к конкретному товару или акции и убедит совершить покупку здесь и сейчас.

 

Технология

В производстве POS-материалов чаще используют пластик, оргстекло и алюминиевый профиль. Эти материалы обеспечивают мобильность конструкций, удобство использования, большой срок службы и позволяют реализовать любые задумки дизайнеров. Также в POS-материалах применяют картон, стальной профиль и проволоку. Собственное производство, помимо стандартных POSM, пользующихся устойчиво высоким спросом, позволяет также производить и уникальные материалы. Мы изготовим ПОС-материалы по вашим эскизам, с учетом ваших требования и пожеланий.

 

Классификация

По функциям:

Аттрактивные POSM (англ. attractive — притягивать, привлекать). ПОС-материалы, привлекающие внимание потенциального покупателя. Изделия с аттрактивной функцией находятся во всех функциональных зонах мест продаж.

Информирующие POSM-материалы, предоставляющие покупателю исчерпывающую информацию: какой тип торговой точки перед ним, время работы, какие товары здесь могут продавать (наружное оформление и входная зона), какова может быть стоимость товара (торговый зал).

Локализирующие POSM-материалы, указывающие потенциальному покупателю места продаж; направляющие его в этом направлении.

По месту расположения:

POS-материалы разделяют на наружные (привлекают внимание потенциальных покупателей, клиентов, гостей) и внутренние.

Внутренние делятся на:

– материалы входной группы (информируют о брендах, товарах, акциях);

– группу торгового зала (несут информацию о конкретном товаре, рекламные материалы, мотивируют к покупке);

– прикассовую группу (стимулирование интереса к недорогим товарам и спонтанной покупке).

В отдельную группу выделяют POS-товары для HoReCa.

 

Особенности

POS-материалы стимулируют продажи. Имея низкую стоимость, при грамотном их использовании, POS-материалы эффективно продвигают товар в точке продаж. Основными характеристиками хороших ПОС-материалов являются их прочность, долговечность и легкость конструкции, однако, далеко не всегда технически возможно объединить в одном продукте все эти свойства. Например надо учитывать, что металлические стойки будут достаточно прочными и долговечными, но не лёгкими, пластиковые рамки А4 — легкими, но не прочными, а различные бумажные воблеры — не долговечными.

Важно помнить, что достаточно часто люди делают «спонтанную покупку» — зашел за одним товаром, а набрал полную корзину. Или вдруг вспомнил, что нужно что-то еще. Причиной таких покупок являются POS-материалы. Они помогают выделить определенные товары из общей массы. Качественно исполненная и красиво оформленная стойка эффективно привлечет покупателей.

Другой эффективной и недорогой возможностью оформить с пользой торговое пространство являются подвесные системы. Крупные ценники или рекламные плакаты, размещенные на уровне глаз покупателей, более заметны и всегда донесут им нужное сообщение. Подвесные системы над паллетными выкладками, низкими стеллажами или холодильниками позволяют эффективно организовать информационную коммуникацию с покупателем, не используя при этом дополнительное пространство.

 

Предложение

– изготовление различных эксклюзивных подставок по вашему эскизу;

– ценникодержатели (держатели ценников);

– держатели из ПВХ и акрила;

– клик-рамы;

– пластиковые рамки разных цветов и размеров (самые распространенные А4 и А3 — по спец цене!);

– подставки, ножки, держатели, трубки для пластиковых информационных рамок (от А1 до А5);

– перекидные и подвесные системы;

– рекламные стойки;

– буклетницы, монетницы, газетные стойки;

– баннерные стенды (rollup);

– рекламную фурнитуру.

 

Интересное

Родились современные POS-материалы в Америке в 1965 году, когда был выдан первый патент на шелфтокер (Shelf-talker). Изначально же аббревиатура POS (Point of Sales) означала место оплаты покупок — кассу. А POS Material — материал для кассы, т.е. чековую ленту. Кассовые аппараты в начале прошлого века были огромны, и вполне логично, что однажды кому-то (имя первооткрывателя неизвестно) пришла гениальная идея использовать часть площади этого аппарата для рекламных объявлений. Сначала это были рукописные материалы, потом листовки, а позже появились специальные приспособления, первым из которых и стал шелфтокер.

 

Словарь

HoReCa — Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель, ресторан, кафе/кейтеринг) термин, обозначающий область общественного питания и гостиничного хозяйства. Под третьим слогом чаще подразумевают кейтеринг, т.к. кафе более сходно с рестораном. Название происходит от первых двух букв в словах.

Буклетница (pos-материал) — держатель полиграфии (буклеты, флаеры, визитки). Располагают на столе, либо стене. Также есть варианты крепления на ножке.

Воблер — (Wobbler — англ. наживка, приманка) реклама на бумаге, напечатанная, либо вырубленная. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к торговой стойке или рекламируемому товару.

Клик-рама — алюминиевая рама с защелкивающимся профилем. Комплектуется пластиковым антибликовым протектором.

Баннерный стенд (Ролл-ап) — это легкая мобильная конструкция из металлических профилей. Особенность конструкции–панель, на которой расположена рекламная информация, скручивается в корпус стенда при сборке.

Шелфтокер — (англ. “Shelf” — полка, “talker” — говорить) прикрепляемые к прилавкам панели из картона, пластика или металла, визуально выделяющие определенный товар.

Comments are closed