Сувениры

Сувенир — это маленький праздник, ведь получать подарки всегда приятно. Также, как и дарить. Подарок всегда напомнит о том, кто его подарил. Распространение сувенирной продукции давно стало неотъемлемым элементом рекламной деятельности, одним из способов продвижения нового товара или формирования корпоративного имиджа. Причем, применить этот метод воздействия на внешнюю среду может как крупная, так и любая небольшая компания.

 

Технология

Главная отличительная черта сувениров — наличие рекламной информации (логотип, контакты и пр.). Нанести эту информацию можно одним из следующих способов:

Шелкография — разновидность трафаретной печати, в котором на изделие наносится одноцветная краска, для нанесения которой используются специальные сетчатые полотна.

Тампонная печать (тампопечать) — перенос изображения с печатных форм на практически любую поверхность. Для переноса используется эластичный промежуточный элемент («тампон» или «роллер»).

Вышивка — нанесение фирменной символики на мягкие ворсистые ткани.

Деколь — нанесение изображения высокотемпературным обжигом на керамические или стеклянные изделия.

Лазерная гравировка — нанесение рисунка, надписи с помощью лазера на поверхности металла, камня, дерева, стекла.

Тиснение — горячая или холодная припрессовка фольги или пленки с напылением. Тиснение также может быть и без применения фольги:

– слепое тиснение (блинт), оттиск с помощью клише на гладкой поверхности (например, на коже). Вместо фольги, для получения лучшей гладкости или глянца, применяется специальная пленка. Температура тиснения, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала;

– конгревное тиснение без фольги — создание рельефа (в сторону наблюдателя) за счет спрессовывания материала;

– обратный конгрев — обнижение изображения ниже уровня материала (то есть в сторону от наблюдателя);

– текстурирование — имитация тиснения фольгой, путем нанесения изображения с помощью клише на гладкий материал, как правило, металлизированную бумагу. Другое применение — имитация кожи определенных пород (например, клише с рисунком, имитирующим кожу крокодила).

 

Классификация

Обычно, рекламные сувениры делят на три основные категории:

– массовые или промо-сувениры, (недорогие подарки в больших тиражах: ручки, маленькие календари, зажигалки, подставки);

– бизнес-сувениры и корпоративные сувениры (более дорогие подарки от настенных календарей и письменных наборов до жилетов и кубков);

– vip-сувениры (дорогие, часто единичные подарки).

 

Особенности

Преимущества сувениров в их многообразии. Индустрия деловых подарков динамично развивается. На рынке постоянно появляются новые оригинальные предложения. Всегда можно чем-то удивить, предложить что-то необычное.

Важным плюсом использования сувениров в продвижении является то, что если подаренный объект будет использоваться в работе или быту, то и рекламу на нём будет видеть не только тот человек, которому подарили, но и другие потенциальные клиенты вашей компании.

 

Предложение

Мы подбираем сувениры под ваши запросы исходя из вашего бюджета, желаемого количества адресатов и специфики аудитории, на которую будет рассчитан сувенир. После этого мы определяемся с объемом, формой и методом нанесения изображения на выбранные сувениры.

Сувениры условно можно разделить на следующие группы:

– офисные сувениры (ежедневники, календари, флешки, часы);

– промо-сувениры (ручки, футболки, пакеты, посуда, сумки);

– сувениры для дома и отдыха (кухонные приспособления, наборы для пикника);

– VIP-сувениры (дорогие часы, украшения, текстиль);

– сувениры на заказ.

 

Внимание

Важно уходить от банальности, делать сувениры оригинальными, запоминающимися. Лучшей комбинацией будет сочетание классических подарков (календари, блокноты, пакеты) и новых оригинальных сувениров, которые только появились на рынке и еще не успели примелькаться (в прошлом году, например, такими были флешки в форме пластиковых карт).

Стоит также обратить внимание на соотношение размера печатного поля (места для нанесения информации) и объема рекламной информации, т.к. очень проблематично (и не рекомендуется) нанести, например, на ручку что-то большее, чем логотип и максимум сайт или телефон компании.

 

Интересное

Матрешка — один из главных русских сувениров, во всем мире прочно ассоциируется с Россией. Но Родиной матрешки является … Япония. В конце 19 века в Россию привезли разъемную игрушку, внутри которой помещалось еще несколько фигурок. Идея понравилась отечественным мастерам игрушек. Ей придали современный вид, разукрасили в праздничные женские одежды разных губерний тех времен и назвали Матрешкой.

Comments are closed