Наружная реклама

Наружную и интерьерную рекламу используют более 90% рекламодателей, начиная от вывесок и заканчивая огромными баннерами с рекламой. Она украшает город, делая улицы более яркими, придает уникальный образ магазинам, кафе и ресторанам, позволяет любой солидной организации заявить о себе. Независимо от того, какую роль выполняет наружная и интерьерная реклама — имиджевую, информационную, коммуникационную, декоративную, — она всегда остается одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА — бесплатный выезд на замеры в черте г. Краснодара!

 

Технология

Технологии, используемые в наружной и интерьерной рекламе обширны — от наклейки на стекло, до светящихся объемных движущихся фигур. В зависимости от задач, которые ставит заказчик, и, что не маловажно, бюджета, специалисты подбирают оптимальные материалы, выбор которых огромен.

В конструировании лайтбоксов и объемных букв применяются: пластик, акрил, оргстекло, алюминиевый или металлический профиль, сотовый поликарбонат, сотовый поликарбонат, пенопласт. В подсветке — люминесцентные лампы, неон или светодиоды. Изображения печатаются на виниловой пленке (oracal), баннерной ткани или наносятся УФ печатью прямо на пластик (самое эффектное и долговечное решение). Также применяется фрезеровка, гравировка, окраска.

Информационные стенды, таблички и прочие подобные объекты изготавливаются из пластика ПВХ различной толщины (или сотового поликарбоната), виниловой цветной плёнки (oracal) или плёнки с напечатанным изображением; оргстекла при наличии карманов для листов А4/А5.

 

Классификация

Прежде всего, как и следует из названия, производство рекламных объектов можно разделить на наружные и  интерьерные конструкции и объекты.

Далее, различают по месту размещения рекламы:

На улице — на фасадах зданий (вывески, световые короба, объемные буквы, баннера); на отдельных конструкциях — наружная реклама вдоль автодорог и пешеходных зон, в местах больших скоплений людей, (сити-формат, стела, билборд, призматрон, скроллер, брандмауэр и пр.).

На транспорте — реклама на транспорте, как снаружи, так и внутри(реклама на корпусе, короба, мониторы и т.д.).

В публичных местах — внутри общественных зданий (в ТРЦ, БЦ, вокзалах).

Внутри помещений — реклама или декорации внутри заведений (интерьеры кафе, магазинов, офисов).

С развитием технологий появляется всё больше динамической (призматроны, скроллеры, видеоэкраны, бегущие строки), соответственно можно разделить на статичную и динамичную наружную и интерьерную рекламу.

Также можно разделить на световую (дороже, но лучше видна в тёмное время суток и привлекает больше внимания) и «несветовую» наружную или интерьерную рекламу.

 

Особенности

Наружная реклама самая дешевая в расчете на стоимость рекламного контакта. Ее нельзя выключить, она считывается без дополнительных устройств, ее аудитория растет вместе с увеличением потока. К минусам наружной рекламы можно отнести отсутствие звукового сопровождения, статичность изображения (для статичных конструкций) и такой немаловажный факт, как необходимость многоэтапного согласования наружной рекламы с административными органами.

 

Предложение

Качественно и долговечно, недорого и оперативно:

– рекламные не световые вывески и световые короба, неон, светодиоды;

– объемные световые буквы;

– рекламные кронштейны, штендеры (в т.ч. «евро-штендеры» со сменным изображением), таблички, указатели, уголки потребителя;

– крышные и фасадные рекламные вывески, отдельно стоящие рекламные конструкции;

– нанесение рекламного изображения на витрины, транспорт (брендирование);

– декорирование и дизайн помещений;

– разработка и изготовление выставочного оборудования и стендов;

– монтаж баннеров и конструкций.

 

Наши преимущества:

  • работают опытные мастера
  • используем профессиональное оборудование
  • изготавливаем из качественных материалов (обсуждаем варианты материалов от недорогих до самых качественных)
  • делаем так, чтоб нас рекомендовали и обращались вновь!

 

Внимание

Наружная реклама должна быть хорошо видна, иначе она теряет свой смысл.

Помните, что практически всегда наружную рекламу необходимо согласовывать. С администрацией, собственниками, техническими службами.

Даже если вам нужно напечатать всего одно слово, это слово должно быть написано в специальной программе, иметь специальный формат. Иначе его не распознает печатный станок. Проще говоря, нельзя напечатать слово «распродажа», набранное в word.

 

Интересное

Сан-Паулу — мегаполис, в котором нет наружной рекламы. Там она запрещена законом. Исключение сделано лишь для магазинов — им позволены небольшие вывески на фасаде.

Самая большая световая реклама покрывала площадь более пяти тысяч кв. м., Она была построена в 1999 г. Гонконге и содержала более чем 800 000 лампочек.

Самый большой рекламный щит размером 154 х 24 м. был установлен в Барселоне в 1989 г. Испанцам предлагали купить автомобиль.

А самый длинный щит размещался на поезде в ЮАР и сообщал о начале вещания нового радио. Длина щита была 268 метров.

Самый большой рекламный знак был установлен на Эйфелевой башне в 1925 году. Он был виден на расстоянии 38 км., и светился 6 цветами. Реклама (автоконцерна) просуществовала 11 лет.

 

Словарь

Лайтбокс (световой короб) — совершенно разные по размеру и форме объемные фигуры (конструкции) с внутренней подсветкой. Чаще лайтбокс имеет прямоугольную форму с рекламой на лицевой стороне.

Стела — трехмерная вертикальная конструкция. Она может быть статичная или передвижная, световая, с прожекторной подсветкой или без освещения. Как правило, стела служит в качестве указателя или информационного стенда.

Штендер — мобильная легкая конструкция в виде раскладного щита. Имеет одну или две рекламные поверхности, скрепленные между собой. Обычно изготавливаются из оцинкованного металла или пластика.

Вывеска — по сути это лицевая панель лайтбокса. Отличие в одном — здесь нет короба и, соответственно, внутренней подсветки. Фактически, вывеской может служить даже простой лист пластика или баннер с изображением закреплённые на каркасе или даже просто стене здания.

Брендирование автотранспорта — размещение рекламной информации на автомобиле. Как правило, нанесение самоклеющейся пленки.

Comments are closed