Световые короба
Объемные буквы
Реклама на транспорте
Баннера
Таблички, указатели
Рекламные кронштейны
Наружную и интерьерную рекламу используют более 90% рекламодателей, начиная от вывесок и заканчивая огромными баннерами с рекламой. Она украшает город, делая улицы более яркими, придает уникальный образ магазинам, кафе и ресторанам, позволяет любой солидной организации заявить о себе. Независимо от того, какую роль выполняет наружная и интерьерная реклама — имиджевую, информационную, коммуникационную, декоративную, — она всегда остается одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА — бесплатный выезд на замеры в черте г. Краснодара!
Технология
Технологии, используемые в наружной и интерьерной рекламе обширны — от наклейки на стекло, до светящихся объемных движущихся фигур. В зависимости от задач, которые ставит заказчик, и, что не маловажно, бюджета, специалисты подбирают оптимальные материалы, выбор которых огромен.
В конструировании лайтбоксов и объемных букв применяются: пластик, акрил, оргстекло, алюминиевый или металлический профиль, сотовый поликарбонат, сотовый поликарбонат, пенопласт. В подсветке — люминесцентные лампы, неон или светодиоды. Изображения печатаются на виниловой пленке (oracal), баннерной ткани или наносятся УФ печатью прямо на пластик (самое эффектное и долговечное решение). Также применяется фрезеровка, гравировка, окраска.
Информационные стенды, таблички и прочие подобные объекты изготавливаются из пластика ПВХ различной толщины (или сотового поликарбоната), виниловой цветной плёнки (oracal) или плёнки с напечатанным изображением; оргстекла при наличии карманов для листов А4/А5.
Классификация
Прежде всего, как и следует из названия, производство рекламных объектов можно разделить на наружные и интерьерные конструкции и объекты.
Далее, различают по месту размещения рекламы:
На улице — на фасадах зданий (вывески, световые короба, объемные буквы, баннера); на отдельных конструкциях — наружная реклама вдоль автодорог и пешеходных зон, в местах больших скоплений людей, (сити-формат, стела, билборд, призматрон, скроллер, брандмауэр и пр.).
На транспорте — реклама на транспорте, как снаружи, так и внутри(реклама на корпусе, короба, мониторы и т.д.).
В публичных местах — внутри общественных зданий (в ТРЦ, БЦ, вокзалах).
Внутри помещений — реклама или декорации внутри заведений (интерьеры кафе, магазинов, офисов).
С развитием технологий появляется всё больше динамической (призматроны, скроллеры, видеоэкраны, бегущие строки), соответственно можно разделить на статичную и динамичную наружную и интерьерную рекламу.
Также можно разделить на световую (дороже, но лучше видна в тёмное время суток и привлекает больше внимания) и «несветовую» наружную или интерьерную рекламу.
Особенности
Наружная реклама самая дешевая в расчете на стоимость рекламного контакта. Ее нельзя выключить, она считывается без дополнительных устройств, ее аудитория растет вместе с увеличением потока. К минусам наружной рекламы можно отнести отсутствие звукового сопровождения, статичность изображения (для статичных конструкций) и такой немаловажный факт, как необходимость многоэтапного согласования наружной рекламы с административными органами.
Предложение
Качественно и долговечно, недорого и оперативно:
– рекламные не световые вывески и световые короба, неон, светодиоды;
– объемные световые буквы;
– рекламные кронштейны, штендеры (в т.ч. «евро-штендеры» со сменным изображением), таблички, указатели, уголки потребителя;
– крышные и фасадные рекламные вывески, отдельно стоящие рекламные конструкции;
– нанесение рекламного изображения на витрины, транспорт (брендирование);
– декорирование и дизайн помещений;
– разработка и изготовление выставочного оборудования и стендов;
– монтаж баннеров и конструкций.
Наши преимущества:
- работают опытные мастера
- используем профессиональное оборудование
- изготавливаем из качественных материалов (обсуждаем варианты материалов от недорогих до самых качественных)
- делаем так, чтоб нас рекомендовали и обращались вновь!
Внимание
Наружная реклама должна быть хорошо видна, иначе она теряет свой смысл.
Помните, что практически всегда наружную рекламу необходимо согласовывать. С администрацией, собственниками, техническими службами.
Даже если вам нужно напечатать всего одно слово, это слово должно быть написано в специальной программе, иметь специальный формат. Иначе его не распознает печатный станок. Проще говоря, нельзя напечатать слово «распродажа», набранное в word.
Интересное
Сан-Паулу — мегаполис, в котором нет наружной рекламы. Там она запрещена законом. Исключение сделано лишь для магазинов — им позволены небольшие вывески на фасаде.
Самая большая световая реклама покрывала площадь более пяти тысяч кв. м., Она была построена в 1999 г. Гонконге и содержала более чем 800 000 лампочек.
Самый большой рекламный щит размером 154 х 24 м. был установлен в Барселоне в 1989 г. Испанцам предлагали купить автомобиль.
А самый длинный щит размещался на поезде в ЮАР и сообщал о начале вещания нового радио. Длина щита была 268 метров.
Самый большой рекламный знак был установлен на Эйфелевой башне в 1925 году. Он был виден на расстоянии 38 км., и светился 6 цветами. Реклама (автоконцерна) просуществовала 11 лет.
Словарь
Лайтбокс (световой короб) — совершенно разные по размеру и форме объемные фигуры (конструкции) с внутренней подсветкой. Чаще лайтбокс имеет прямоугольную форму с рекламой на лицевой стороне.
Стела — трехмерная вертикальная конструкция. Она может быть статичная или передвижная, световая, с прожекторной подсветкой или без освещения. Как правило, стела служит в качестве указателя или информационного стенда.
Штендер — мобильная легкая конструкция в виде раскладного щита. Имеет одну или две рекламные поверхности, скрепленные между собой. Обычно изготавливаются из оцинкованного металла или пластика.
Вывеска — по сути это лицевая панель лайтбокса. Отличие в одном — здесь нет короба и, соответственно, внутренней подсветки. Фактически, вывеской может служить даже простой лист пластика или баннер с изображением закреплённые на каркасе или даже просто стене здания.
Брендирование автотранспорта — размещение рекламной информации на автомобиле. Как правило, нанесение самоклеющейся пленки.